Заработок на размещении контекстной рекламы Google Adsense и Яндекс.Директа. Какая система лучше?

Статьи о бизнесе в интернет

Заработок на размещении контекстной рекламы Google Adsense и Яндекс.Директа.
Какая система лучше?

Мне часто приходят письма с вопросами, что лучше разместить у себя на сайте — контекстную рекламу сервиса
Google Adsense или Яндекс.Директа.

Скажу Вам, что однозначного ответа на данный вопрос не существует. Все зависит от того, какой тематики Ваш сайт, на какую аудиторию рассчитан, откуда идет трафик.

Но все же попробуем разобраться…

В каждом из перечисленном сервисе контекстной рекламы есть свои достоинства и недостатки. Начнем с обсуждения сервиса Google Adsense, так как я на своем сайте
www.ify.ru  разместил сначала его код объявлений и поработал с ним около 2 лет.

К плюсам Google Adsense можно отнести:

  • Очень простой интерфейс. Легко разобраться даже новичку.
  • Нет привязки показов объявлений к конкретному сайту. Это значит, что код объявлений Вы можете разместить на каком угодно сайте, если только он не противоречит правилам партнерской программы сервиса Google Adsense.
  • Возможность размещения до 3 блоков объявлений на сайте. Таким образом Вы можете повысить свои доходы с кликов.
  • Возможность добавления каналов до 200 штук, по которым можно отслеживать с какого сайта или с какой страницы идут клики.
  • Достаточно высокая стоимость за клики. На моем англоязычном сайте www.mygoodideas.com был зафиксирован клик стоимостью 8, 23 доллара!
  • Щедрая партнерская программа, которая перечисляет Вам 100 долларов на счет за регистрацию веб-мастера, который заработал в сервисе Google Adsense более 100 долларов за 180 дней.

    Но не все так просто, у Google Adsense есть и недостаток, причем очень весомый:

  • Очень неудобная форма оплаты для граждан стран СНГ. На данный момент заработанные деньги в сервисе Google Adsense перечисляют с помощью чеков. В среднем чек из США в России доставляют неделю либо месяц в зависимости от доставки. Существует обычная доставка (идет около месяца) и экспресс-доставка (идет около недели), за которую дополнительно нужно заплатить 24 доллара. Чек обналичивается от 2 недель до 2 месяцев.
     

  • Долгий процесс перечисления заработанных средств. Деньги, заработанные в Google Adsense в первом месяце, Вы получите в начале или в конце третьего месяца в зависимости от способа доставки, плюсом прибавьте время процесса обналичивания чека. Таким образом, свои заработанные средства Вы получите в конце третьего или в начале-середине четвертого месяца. Есть, конечно, обходные пути, которые позволяют сократить время получения средств. О них я расскажу в другой раз.

    Также была информация в интернете о том, что в скором времени Google Adsense начнет перечислять заработок своим партнерам по
    Webmoney. Но к сожалению, пока эта информация остается слухами. Официальных пресс-релизов от Google пока не было.

    Поэтому новость от 28 сентября 2006 года о вводе партнерской программы Яндекс.Директа вызвало у меня любопытство. Долго обдумывал вешать или нет их рекламу у себя на сайте. Веским аргументом было то, что заработанные деньги перечисляются партнерам
    до 15 числа второго месяца. Дней через десять я все же повесил баннеры сервиса Яндекс.Директа. Поработав с ним чуть больше месяца, пока доволен результатом. Делюсь с Вами информацией.

    К достоинствам Яндекс.Директа отнесем:

  • Доходы с контекстной рекламы Яндекс.Директа держатся на уровне с Google Adsense, а за последние две недели даже обогнали.
    Это очень радует!
     

  • Хорошая служба поддержки. Быстро отвечают на возникшие вопросы, не ждешь ответов по несколько дней как в Google Adsense.
     

  • Контекстная реклама для поиска. Если у Вас на сайте организован
    поиск по содержимому сайта, то можно получить дополнительный доход.
     

  • Удобная форма оплаты в краткие сроки. Свои заработанные деньги Вы можете получить уже во втором месяце на свой Яндекс.Кошелек, либо по безналу (если Вы юр.лицо).

    К недостаткам Яндекс.Директа отнесем:

  • Не очень удобный интерфейс. Я разбирался с ним несколько дней.
  • Объявления показываются не сразу. Должно пройти некоторое время, чтобы робот Яндекс.Директ проиндексировал страницы. Вывод — теряются показы.
  • Нет возможности размещения нескольких блоков на странице, что сокращает доходы с сайта.
  • Маленький выбор форматов баннеров, доступны только вертикальные.
  • Не возможности отслеживания, с каких страниц идут клики.
  • Привязка кода объявлений к конкретному сайту. Это значит если Ваш сайт будут просматривать во фреймах или в кэше поисковиков или других сайтов, то объявления транслироваться не будут.

    Что касается уровня доходов, привожу две картинки со своих аккаунтов. Думаю, они скажут все сами за себя, и Вы сделаете определенные выводы.
     

    P.S. Дополнительные 100 долларов в Google Adsense мне принесла регистрация
    веб-мастера.

    Вывод статьи: если у Вас русскоязычный контент на сайте и основная аудитория идет со стран СНГ, то лучше выбрать сервис Яндекс.Директ . Если на сайте смешанный контент — англо- и русскоязычный, то лучше остановитесь на партнерской программе Google Adsense.

    Зарегистрироваться в партнерской программе Яндекс.Директ можете здесь —
    http://www.partner.yandex.ru/

    Зарегистрироваться в партнерской программе Google Adsense можно по данной ссылке:
    Данный сайт приносит прибыль с помощью Google AdSense

    Автор: Павел Курагин

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.