
Видeoxoстинг YouTube выплaтил сoздaтeлям рoликoв $30 млрд зa пoслeдниe три гoдa. Oб этoм сooбщaeт Bloomberg.
Плaтфoрмa YouTube пeрeвeлa сoздaтeлям видeo, aртистaм и медиакомпаниям сильнее $30 млрд в последние три возраст. Эти деньги были выплачены в рамках партнерской программы, предполагающей десяток способов монетизации контента, промежду которых реклама, мерчендайзинг, обещание, донаты от пользователей и некоторые люди сервисы.
В 2021 году цифра каналов-участников партнерской программы несравненно выросло и уже превысило 2 млн особа и компаний. В компании отметили, как будто только за 2020 время этот показатель увеличился двукратно. Сообщается, что большую отруб денег получают не СМИ, а независимые создатели контента — видеоблогеры и музыканты.
Facebook, TikTok, Instagram и кое-кто конкуренты пытались переманить блогеров, предлагая больше выгодные условия сотрудничества. В частности, Facebook обещал безвыгодный взымать комиссию до 2023 годы, но несмотря на сие YouTube сохраняет лидерство и остается популярнейшей инет-платформой. Руководство считает, яко компания добилась успеха, сделав обслуживание более привлекательным для рекламодателей.
Теперь хостинг оставляет себе 45% заработка ото рекламных объявлений, транслируемых в видеороликах. Вроде подчеркнул директор по продукту YouTube Эль-Бахр Мохан, видеохостинг не собирается переделывать эту политику.
- Видеохостинг Youtube предоставляет пользователям новую функцию, вследствие которой они смогут поручать чаевые авторам видеоконтента.
- Перед этим YouTube объявил о создании фонда в размере 100 миллионов долларов, каковой будет платить самым популярным создателям своего нового конкурента TikTok, Shorts.
- Instagram собрался составлять конкуренцию с TikTok и YouTube.