Успешный партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг является неплохим вариантом онлайн заработка через сеть на сегодняшний день, в том числе. Интернет-маркетологи давно отметили перспективность этой ниши сетевого бизнеса, приводя ошеломляющие суммы доходов веб-сайтов, при малых начальных вложениях, отдача, доход – достаточно впечатляющий.

Напомню, партнерский маркетинг – это получение комиссии партнерских продаж, при переходе клиентом по ссылке с вашего личного сайта, после каждой продажи товара или услуги. Сумма комиссионных варьируется в разном ценовом диапазоне, от 10 до 30 процентов, и выше.

Уделяя мало времени, буквально несколько часов, вы сможете успешно вести свой бизнес. Превращать эту деятельность в работу на полставки или полноценную работы – выбор за вами.

Для начала, создайте собственный сайт/блог, в котором разместите ссылки на продукты, услуги, товары, рекомендованные лично вами. Не злоупотребляйте большим количеством ссылок, ютуб может позволить себе много рекламы, но если вы не подобного размера конгломерат, то не стоит, “не ломайте” адблоки неподготовленных пользователей. Также, пользователь при обнаружении такого количества рекламы сочтет ваш сайт неблагонадежным, повесив на него ярлык “спам”.

Определитесь с подходящей вам партнерской программой, есть множество ресурсов, где представлен каталог партнерских программ а также отзывы и советы по подбору нужной именно вам.

Выберете свой продукт, будь то сайт по продаже компьютеров или наручных часов. Знание сферы партнерской программы поможет в более точном прогнозировании рисков и возможной прибыли. К тому же, не даст заскучать, если вас, конечно, это заинтересует.

Наймите опытного вебмастера, он в состоянии поднять рейтинги вашего сайта, подбором красочного дизайна, оптимизировать код и верстку, и, конечно же, техническая поддержка. Вы ведь не хотите однажды обнаружить неработающий сайт, не правда ли?

Привлекайте больше клиентов, чем выше посещаемость сайте, тем лучше шансы успешной партнерской программы. Есть несколько способов по привлечению потенциальных клиентов: платная и бесплатная реклама, E-mail маркетинг. У них свои плюсы и минусы, например, платная реклама – самая эффективная; выбор баннеров или текстовой рекламы?

Станьте членом интернет форумов, вступайте в сообщества, относящиеся к партнерскому маркетингу. Там вы не только найдете единомышленников, но также можете посоветоваться с более опытными пользователями этой сферы, высказывать свои идеи и предложения, поправлять коллег, узнавать новые тенденции.

Читайте литературу по выбранной тематике, расширяйте свой кругозор, открывая новые возможности для получения прибыли.

Знакомьтесь со статистикой посещений пользователей по партнерской программе, сколько из них перешло по ссылке, сколько куплено товара. Если таких данных мало – время задействовать вышеописанные советы.

Начните свой экскурс в мир партнерского маркетинга, выбирайте интересующую программу и начните зарабатывать. Дорогу осилит идущий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.