Xiaomi замахнулась на рынок смарт-часов

За июль-сентябрь 2015 года китайские производители укрепили свои позиции на рынке носимых устройств и благодаря их агрессивной политике этот сегмент вырос в три раза по сравнению с показателем годом ранее. По данным исследовательской компании IDC, за предпоследнюю четверть этого года в мире было продано 21 млн умных часов и браслетов, что на 197,6% больше, чем за подобный промежуток 2014 года.

«Китай быстро становится стремительно растущим рынком носимых устройств, привлекая предприятия, желающие конкурировать ценой и функционалом, — отметил аналитик IDC Рамон Лами — Проблема в том, смогут ли эти производители расширить свое присутствие, как уже сделали некоторые из них, переступив границы своей страны и появившись на других рынках».

По количеству проданных устройству лидером осталась Fitbit, специализирующаяся преимущественно на производстве браслетов для занятий спортом. За третий квартал она продала 4,7 подобных гаджетов (22,2% рынка). Годом ранее эта компания завоевала значительно большую рыночную долю (32,8%), продав всего 2,3 млн носимых устройств.

Еще год назад Apple вообще не присутствовала на рынке, а доля китайской Xiaomi была мизерной (0,4 млн). В июле-сентябре текущего года «яблочная» корпорация сумела продать 3,9 млн iWatch и заняла второе место среди крупнейших производителей. Но к ней вплотную приблизился производитель из Поднебесной — продажи «умных» часов и браслетов производства Xiaomi подскочили до 3,7 млн штук.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.