
Кoмпaния Xiaomi с нeдaвниx пoр нaчaлa пытaться игрaть в вeрxнeм цeнoвoм диaпaзoнe прeмиaльныx смaртфoнoв. И прoдoлжит сие делать.
Генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, кое-что Xiaomi для дальнейшего роста должна перемочь новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Главноуправляющий компании назвал её войной без- на жизнь, а на (роковой) исход.
Главной целью в этой войне на Xiaomi является, конечно, Apple. И точь в точь лидер премиального сегмента, и якобы компания, занимающая второе промежуток на рынке. Сама Xiaomi, напомним, еще выбралась на третье.
Автор стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и останавливаться крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три возраст.
Таким образом, ближайшая интенция Xiaomi состоит в том, с тем чтобы сместить Apple именно держи китайском рынке, а не получай глобальном.
Аналитики отмечают, подобно как сейчас одной из проблем Xiaomi является пусть даже не спрос, а предложение. Изо-за дефицита комплектующих мафия не может выпускать столько смартфонов, насколько нужно. Впрочем, это временная заковырка, которая вряд ли затянется держи те самые обозначенные компанией три возраст.