Xiaomi представила новую «живую» айдентику бренда

Мирoвoй лидeр в oблaсти тexнoлoгий Xiaomi oбъявил oб oбнoвлeннoй кoрпoрaтивнoй визуaльнoй aйдeнтикe, сoeдинив oргaничeскую филoсoфию с «живoй»   дизaйнeрскoй кoнцeпциeй. Oбнoвлeнный брeндинг нaпрaвлeн нa дaльнeйшee укрeплeниe имиджa Xiaomi нa прeмиум-рынкe и пoвышeниe узнaвaeмoсти брeндa аудиторией вследствие новому динамическому логотипу.

Эксплуатированный дизайнером Кения ХАРА

Новомодный логотип Xiaomi был разработан хорошо известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Nippon Design Center (NDC) Кения Лучица. Благодаря более мягкому, округлому контуру точно по углам ранее квадратного логотипа, как один человек с переработанной типографикой «MI», небывалый логотип теперь является побольше эстетичным. Корпоративный цвет остается оранжевым, чтоб и в дальнейшем передавать живость и юношество Xiaomi. Как дополнительные цвета как и будут использоваться черный и звонкий – для подчеркивания способов использования высококлассных продуктовых линеек.

Подле разработке логотипа Xiaomi Кения Лучица использовал математическую формулу «суперэллипс». Даром что между квадратом и идеальным куда ни погляди есть бесконечное количество вариантов промежуточных форм, художник достиг визуально оптимального динамического баланса, подбирая неравные переменные в формуле. Использование n=3 помогло долететь идеального баланса между квадратом и куда ни кинь глазом, олицетворяя основной аспект «живого», в результате что появился новый логотип Xiaomi, тот или другой мы видим сейчас. В области сравнению с прямоугольником круг – сие более гибкая форма, являющаяся идеальным отражением гибкости, стойкости и воли Xiaomi формироваться вперед.

Внедряя философское познание в новый дизайн

Кения Лучица предложил очень важную «живую» концепцию дизайна исполнение) Xiaomi. Он считает, какими судьбами инновационные технологии Xiaomi принесли благоустроенность и предлагают людям возможность располагать оптимальный контроль над своей жизнью и сообразовываться любые изменения в окружающей среде. «Живая» идея интерпретирует философию Xiaomi с визуальной точки зрения, придавая бренду зрительный образ, наполненный жизнью: человечество живые – технология создана людьми – так, технология также живая. Методика всегда будет удовлетворять потребности жизни.

Динамическое раскассирование логотипа – логотип, который чувствует себя «живым»

Xiaomi впервой принимает новый формат динамического логотипа, нарушая традиционные распорядок использования логотипа бренда, использовавшиеся дотоль. Новый логотип не закреплен для четырех углах квадрата, заместо этого он адаптируется к содержанию и размещается в наипаче подходящем положении. Новый энергичный логотип отвечает своей философской идее, зачем делает его действительно «живым».

«Живая» мысль – это мышление и реакция Xiaomi бери переломный момент в эпоху интеллектуальной взаимосвязи. Вроде технологическая компания, Xiaomi стремится внушать больше инноваций во во всех отношениях мире, и для бренда имеет принципиальное значение развиваться вместе со своими пользователями. Поелику Xiaomi быстро развивается, бренд да заводит больше друзей бери этом пути. Xiaomi открывает новое десяток, расширяя свое присутствие – ото массового сегмента до премиального, с технологий до художественного пространства, через онлайн до оффлайн-сетей и в всем мире. И эта новая айдентика бренда поможет Xiaomi взойти в предстоящее десятилетие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.