Volvo демонстрирует образец автомобиля для любителей вздремнуть за рулём

Отдельные автопроизводители обещают наделить свою продукцию функциональностью продвинутого автопилота уже в 2017 году, как компания Tesla Motors, другие предпочитают откладывать этот момент до 2020 года или ещё более позднего срока. Компания Volvo находится в числе «передовиков» внедрения автопилота – она планирует выпустить на дороги шведского города Готенбурга целый «парк» автоматически управляемых автомобилей уже в 2017 году, причём использовать их смогут обычные жители.

На этой неделе Volvo представила своё видение интерьера автомобиля, наделённого автопилотом. По мнению производителя, автомобилям ближайшего будущего придётся пересмотреть традиционную компоновку салона, чтобы позволить водителю и пассажирам заниматься делами, которые не требуют слежения за дорожной обстановкой. Концептуальный салон автомобиля Concept 26 позволяет эксплуатировать транспортное средство в трёх режимах: Drive, Create и Relax. В первом случае водитель сам управляет автомобилем, поэтому его посадка не отличается от классической. Во втором случае из правой части приборной панели появляется 25-дюймовый дисплей, который водитель и пассажир могут использовать для сетевой активности или цифровых развлечений. Руль при этом отъезжает, а кресло водителя отодвигается назад.

В режиме Relax кресло водителя дополнительно отклоняется, а снизу выдвигается опора для ног, позволяя принять максимально комфортную позу. По данным Volvo, основная часть водителей хотела бы поручить вождение автоматике в двух типовых ситуациях: по пути на работу и обратно, а также в длительных междугородних поездках. Даже название «Concept 26» отображает статистику – среднестатистический автовладелец тратит ежедневно по 26 минут на передвижение из дома на работу и обратно. Очевидно, влияние дорожных заторов и масштабов отдельных мегаполисов на этот процесс не учитывалось.

Volvo в очередной раз заявляет, что готова взять на себя полную ответственность за возможные дорожные инциденты с участием «автоматических» транспортных средств марки. Компании, которые не берут на себя такую ответственность, по словам представителей Volvo, не очень уверены в совершенстве предлагаемых ими систем. Этот производитель, кстати, обещает свести к нулю показатель смертности в авариях с участием автомобилей Volvo к 2020 году, поэтому ответственность в этом смысле получается беспрецедентно высокая.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.