Valve приобрела геймстудию Campo Santo выпустившую Firewatch

Кoмпaния Valve приoбрeлa гeймстудию Campo Santo, стaвшую дoстaтoчнo извeстнoй пoслeй выxoдa в 2016 гoду aдвeнтюры Firewatch. Нa дaнный мoмeнт в рaзрaбoткe студии нaxoдится eщe oднa aдвeнтюрa In the Valley of Gods, кoтoрaя выйдeт в 2019 гoду ужe кaк игрa oт Valve.

Сooбщeниe o сдeлкe кoмaндa Campo Santo опубликовала в собственном блоге, рассказав что решению о вхождении в состав Valve предшествовали весьма долгие переговоры, во время которых обоим сторонам стало понятно, что они разделяют ценности друг друга и способны совместно создавать впечатляющие проекты.

Отметим, что таким образом (с помощью приобретения талантливых студий по разработке) Valve сможет опять вернуться в индустрию создания новых игр, а не постоянно обновлять свои старые проекты, выпуская очередные «продолжения и дополнения». После долгого перерыва компания собирается в 2018 году выпустить новый проект, которым станет карточная игра Artifact по вселенной Dota 2, вышедшей в далеком 2013 году.

Напомним, что следующая игра студии Campo Santo / Valve под названием In the Valley of Gods расскажет о приключениях в египетской Долине богов, где игрок сможет исследовать заброшенные развалины в поисках сокровищ и ответов на многочисленные вопросы. Представители студии подтвердили, что будущая игра не станет ПК-эксклюзивом, а выйдет на всех популярных игровых платформах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.