
Кoмпaния MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния глoбaльнoгo рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 гoдa. Нaибoлee пoпулярным стриминговым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, некоторый имеет значительный отрыв через ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Монография MIDiA Research показывает, отчего количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает произрастать быстрыми темпами. В отчёте сказано, ась? во втором квартале 2021 возраст количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило скажем так 523,9 млн человек, ровно на 26,4 % больше сообразно сравнению с показателем за сходственный период годом ранее.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % предсказуемо стал стервис Spotify, который имеет побольше 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое свертывание доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %. Стоит на очереди его конкурент в лице Apple Music может похвастать пользовательской аудиторией в 78 млн единица, что соответствует доле рынка в 15 %. Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music. Самым быстрорастущим музыкальным сервисом следующий год подряд стал YouTube Music, счастье которого увеличилась до 8 %. Отметим, как в рейтинге MIDiA Research присутствует русский сервис «Яндекс.Музыка» с долей рынка в 2 %.
Вопреки на рост общего числа подписчиков сервисов потоковой передачи музыки, вероятно не ли их доходы несоизмеримо увеличились. Это связано с тем, отчего значительная часть подписчиков предпочитает воспользоваться семейные тарифные планы alias другие пакеты, позволяющие взаимодействовать с сервисами согласно более выгодной цене.