Способы выбора и установки автомобильной акустики

Очень часто приобретая даже довольно дорогую машину, её владелец разочаровывается в аудио системе установленной заводом производителем. Основная проблема заключается в том, что за деньги отданные автовладельцем ему хочется большего, чем автомагнитола пусть даже и дорогая, однако не способная удовлетворить водителя качеством своего звучания.

Самым доступным не дорогим вариантом монтажа качественной автомобильной акустики, считается установка системы, в состав которой включены: фронтальные динамики, автомагнитола и сабвуфер. По обыкновению такая акустика подразумевает наличие одного усилителя сигналы, с которого посредствам кроссовера поступают на фронтальные динамики, а сабвуфер подключается через дополнительный выход.

Более качественным вариантом, автомобильной акустики считается система локального усиления, без пассивного кроссовера. Данный вариант предусматривает подачу сигналов определённых частот с отдельно взятого выхода усилителя. Наиболее качественными усилителями в данном сегменте являются трёх полосные системы полуканального усиления, когда сигнал определённой частоты с отдельного выхода поступает непосредственно на мидбасы.

Наиболее дорогими и сложными в монтаже акустическими системами считаются те, которые относятся к уровню High End. В данных системах в большинстве случаев используется фронтальная акустика с трёх полосной системой усиления — мидрейнджером, мидбасом и твитером. Системы уровня High End оснащаются поканальным усилением с несколькими сабвуферами. Также довольно часто в них практикуется установка не одного, а сразу пяти усилителей – в отдельности для каждого сабвуфера (либо низкочастотный динамик) и три, (которые имеют выделенные частотные диапазоны) на фронтальную систему. Чем круче у вас автомобиль и «начинка» тем сложнее и дороже диагностическая карта техосмотра 2015 но от регулярной проверки своей машины никуда не деться.

На данный момент используют два основных типа установки автомобильной акустики — фронтальную и тыловую. Тыловой вариант размещения акустики подразумевает её использование в качестве дополнительной озвучки в задней части авто. Именно из-за этого такой вариант сильно уступает по многим параметрам качества звучания, фронтальному способу монтажа автоакустики. Такое размещение автомобильного звука подходит для качественного воспроизведения музыки на заднем сидении автомобиля.

Довольно часто автовладелец – это не просто человек привыкший кататься на заднем сидении в качестве пассажира, а и сам любит контролировать все действия своего железного коня. И если при этом он предпочитает слушать музыку с высоким качеством звучания, вне зависимости от места своего положения в автомобиле то тогда применяется комбинированный способ монтажа автомобильной акустики — тыловой и фронтальный. Такой способ размещения акустики, как в передней, так и задней части автомобиля позволяет равномерно распределить звук по всему салону. Также важно чтобы система автомобильного звука основывалась на однокомпонентных составляющих. Это позволяет при расположении пассажира в передней части авто отключать тыльную акустику. А, если человек сидит на заднем сидении автомобиля, выключается фронтальный звук.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.