Разработчики довольны уровнем быстродействия шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR

Окончательный вариант гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, который ранее был известен под условным обозначением Project Morpheus, компания Sony намеревается представить публике 15 марта. Коллеги с сайта WCCFTech обобщили мнения нескольких разработчиков приложений для виртуальной реальности об уровне быстродействия данной платформы.

Преимущества игровой консоли, как поясняют разработчики, заключаются в высокой степени повторяемости результатов из-за унификации аппаратной начинки, а также в хорошем уровне оптимизации. По сути, как поясняют разработчики, игровая консоль примерно на 60% эффективнее ПК аналогичной аппаратной конфигурации. Натурные испытания показали, что ПК на основе GeForce GTX 970 в связке с Oculus Rift или HTC Vive обеспечивают примерно такой же уровень быстродействия, как и игровая консоль Sony PlayStation 4 с гарнитурой PlayStation VR.

К слову, тот самый внешний блок для PlayStation 4, необходимый для работы со шлемом виртуальной реальности, предназначен для обработки стереофонического звука, и к визуальным эффектам никакого отношения не имеет. Просто «выделенный звуковой процессор» снимает профильную вычислительную нагрузку с других компонентов игровой консоли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.