Обновлённая Tesla Model S слегка изменилась внешне

После четырёх лет конвейерной жизни электрический лифтбек Tesla Model S впервые обновился внешне, получив дизайн передней части кузова, перекликающийся с представленными позже Tesla Model X и Tesla Model 3. Имитация фальшрадиаторной решётки с «носа» исчезла, хотя этот дизайнерский ход ценители классической внешности могут посчитать спорным. Во всяком случае, лишённый всякого рода подобных имитаций Tesla Model 3 в предсерийном варианте выглядит ещё более спорно, поэтому Tesla Model S ещё можно считать «красавицей и умницей».

Ходовые огни и полностью светодиодные фары — всё это теперь полагается электромобилю уже в базовой комплектации. За доплату фары головного света получают функцию подсветки поворотов, которая улучшает безопасность при движении по извилистым дорогам в темноте. Перекочевал с Model X в список опций и гигантский салонный HEPA-фильтр, который соседствует с функцией «биохимзащиты», когда климатическая установка создаёт в салоне избыточное давление. Правда, от химического и биологического оружия эта система защитить не сможет, поскольку воздух всё равно поступает в салон извне – просто внутри будет меньше пыли и вызывающей аллергию пыльцы.

Светодиодные противотуманные фары, электропривод задней двери, подсветка интерьера и дверных ручек, отделка салона кожей высокого качества, док-станция для быстрого подключения смартфона – все эти опции входят в комплект «Premium», который увеличивает стоимость электромобиля на $3000.

Штатное зарядное устройство теперь рассчитано на силу тока 48 А вместо прежних 40 А, а потому аккумуляторная батарея может заряжаться быстрее. Желающим дополнительно ускорить процесс предложено доплатить $1500 за зарядное устройство, рассчитанное на силу тока 72 А. Ёмкость предлагаемых тяговых аккумуляторов после «фейслифтинга» не изменилась – цены стартуют с отметки $71 500 за вариант с приводом на задние колёса и батареей ёмкостью 70 кВт•ч, обещанной версии с аккумулятором на 100 кВт•ч не появилось. Зато родственный кроссовер Tesla Model X теперь может похвастать наличием батареи ёмкостью 75 кВт•ч в базовой конфигурации вместо прежних 70 кВт•ч. Расплатой за такую модернизацию стали возросшая с $80 000 до $83 000 начальная цена, а также сократившаяся с 224 км/ч до 208 км/ч максимальная скорость.

Посетители сайта Tesla Motors теперь могут оценить, как изменится расчётный пробег на одном заряде при температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия – показатели рассчитываются для всех модификаций Model S. В частности, базовый вариант электромобиля при работающем отопителе проедет на одном заряде чуть больше 300 км. Покупатель может обеспечить себе дополнительный комфорт при эксплуатации в холодном климате, доплатив $1000 за подогрев сидений первого и второго рядов, рулевого колеса, щёток стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Кстати, россиянам Tesla Motors обещает сделать подарок в виде открытия пяти официальных зарядных станций, две из которых расположатся в Подмосковье и в Санкт-Петербурге, в три других – в Твери и на федеральных трассах M9 и M10. В настоящий момент электромобили Tesla по официальным каналам в Россию не поставляются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.