Lenovo демонстрирует рекордные результаты из-за стремительного роста во всех бизнес-группах во втором квартале

Кoмпaния Lenovo Group сooбщaeт o рeкoрднoй выручкe вo втoрoм квaртaлe, кoтoрaя сoстaвилa $14,5 млрд и увeличилaсь нa 7% гoд к гoду. Вмeстe с тeм всe нaпрaвлeния бизнeс-группы сooбщaют oб увeрeннoм рaзвитии. Рeкoрдный дoxoд дo нaлoгooблoжeния сoстaвил $470 млн, чтo нa 52% бoльшe пo срaвнeнию с aнaлoгичным квaртaлoм прoшлoгo гoдa. Тoгдa кaк чистaя нажива тaкжe вырoслa нa 53% в гoдoвoм исчислeнии дo рeкoрдныx $310 млн. Бaзoвaя подъем нa aкцию зa втoрoй квaртaл сoстaвилa $2,59 цeнтoв (20,08 цента HK$).

Вне рекордных квартальных результатов, финансовая выносливость и устойчивое развитие Lenovo новопосвященный были подтверждены присуждением агентством Moody\’s, Standard&Poor\’s и Fitch высокого инвестиционного рейтинга, а тоже успешным размещением облигаций нате мировом рынке.

«Рекордные результаты сего квартала отражают нашу обращенность на удовлетворение потребностей каждого в условиях работы, учебы и развлечений под своей смоковницей. Все наши основные намерение бизнеса показали годовой увеличение, а выручка от разработки программного обеспечения и оказания сервисных услуг выросла и достигла нового рекорда. Так как мир продолжает приспосабливаться к «новой норме», наша сестра уверены в долгосрочном потенциале роста (то) есть направления устройств, так и облачной инфраструктуры. Lenovo пора и честь знать использовать основные компетенции ? производственную результативность и глобальное и локальное присутствия, убыстряя трансформацию бизнеса услуг ради лучшего использования возможностей и стимулирования устойчивого роста» ? комментирует Милость Божия Юаньцин (Yang Yuanqing), спикер совета директоров и генеральный хозяин Lenovo.

Экономические перспективы

В 2020 году совокупность отраслевых факторов, включая геополитическую виляние, глобальную пандемию COVID-19 и недостача поставки комплектующих, обусловленный высоким спросом, продолжают оказывать (влияние на поставки и производство. Вместе с тем, Lenovo видит положительные планы на будущее на вторую половину возраст. Ведь «новая норма» работы, учебы и развлечений на родине определяет долгосрочные тенденции роста спроса получи устройства и формирует высокие запросы к облачным и инфраструктурным решениям. Операция-группа ожидает, что вульгарный рынок ПК вырастет ради рамки текущих прогнозов и приблизится к 300 млн устройств в 2020 календарном году, почему примерно на 25 млн похлеще прошлогоднего объема рынка.

Изложение бизнес-группы

Подразделение Intelligent Devices Group (IDG) демонстрирует высокие данные эффективности. Рекордная выручка группы PC and Smart Devices (PCSD) составила $11,5 млрд, что же на 8% больше аналогичного периода прошлого лета. Группа сообщает о рекордном доходе до самого налогообложения в размере $723 млн, показав подъем на 18% год к году, и лидирующей в отрасли марже прибыли бери уровне 6,3%. Операционные внутренние резервы Lenovo, своевременное реагирование получи и распишись тренд удаленной работы и учебы, а как и фокус на премиальных продуктах и одно мгновение развивающихся сегментах обеспечили рекордную действительность ежеквартально. Lenovo ? лидер нате мировом рынке ПК с долей рынка 23,6%.

На втором месте бизнес-подразделение IDG, Mobile Business Group (MBG), сообщает о квартальном увеличении выручки получи и распишись 39%. Подразделение вернулось к тенденции ежегодного роста, продолжая уверенное воссоздание после воздействия COVID-19. Подъём на рынках в Латинской Америке и Северной Америке сызнова больше укрепился, тогда (как) будто в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе ? ускорился. Умереть и не встать втором квартале также произошли ключевые шаги компании за запуску смартфона с гибким экраном ? razr 5G и первого игрового смартфона по-под брендом Lenovo Legion. Компаша и в дальнейшем будет использовать широкое портфолио продуктов и инновации 5G, затем) чтоб(ы) обеспечить прибыльный рост в будущем.

Взвод Data Center Group (DCG) продолжает изъявить рост и улучшать прибыльность. Сбор увеличилась на 11% в годовом сопоставлении и достигла $1,48 млрд. Заброс поставки облачных услуг (Cloud Service Provider) продолжило прозябать во всех регионах, увеличив приобретение на 34% год к году. В основе сего результата лежат постоянные капиталовложения Lenovo в разработку и производство собственных продуктов, по какой причине привело к значительному успеху в дизайне материнских антиминс и систем. Выручка направления Enterprise and SMB business по существу не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, но превзошла рыночный предвидение на 3 пункта. Двузначный увеличение показали и сегменты программно-определяемой инфраструктуры (Software Defined Infrastructure, 22%), хранения данных (Storage, 15%), программного обеспечения (Software, 47%) и услуг (Services, 11%). Дополнительной сферой роста про направления стало недавно анонсированное сообщничество Lenovo и SAP. Инфраструктура как щедроты TruScale (TruScale Infrastructure-as-a-Service) через Lenovo в сочетании с корпоративным облачным решением через SAP (HANA Enterprise Cloud) позволяет клиентам как у христа за пазухой хранить конфиденциальные данные в локальной среде заказчика, по причине гибкой модели потребления с оплатой точно по мере использования.

Направление Intelligent Transformation продемонстрировало стремительное кругозор во втором квартале, показав двузначный повышение во всех сегментах. Результаты демонстрируют его значимость в качестве катализатора долгосрочного развития дело-группы. Сегмент смарт-интернета вещей (Smart Internet of Things) продемонстрировал утвержденный рост более чем для 36% в годовом исчислении, в в таком случае время как сегменты «умной» инфраструктуры (Smart Infrastructure, 21%) и Smart Verticals (72%) показали главный двузначный рост выручки. Участок разработки программного обеспечения и предоставления сервисных услуг (Software and Services) вырос нате 39% год к году и достиг нового рекорда ? $1,2 млрд, фигли составляет 8,5% общей выручки компании, хотя (бы) при общем увеличении выручки всей начинание-группы. Направления добавленных услуг и программного обеспечения (Attached Service and Software) и управляемых услуг и решений (Managed Service and Solutions) тоже продемонстрировали быстрый рост, а приход сегмента электронной коммерции (E-commerce) выросла сильнее чем на 40% в годовом исчислении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.