Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это регулярное распространение полезной, актуальной и интересной для потенциальной ЦА информации, поданной под соусом целого комплекса тонких маркетинговых приемов. Хоть предлагаемые тексты не содержат явной рекламы продвигаемого товара или услуги, характер освещаемых тем и политика контента мягко и ненавязчиво склоняет читателей выбрать предложение автора.

Какова цель контент-маркетинга?

С помощью контент-маркетинга распространителям удается достигать сразу нескольких крупных целей. Среди них и создание позитивного имиджа компании, и поступательное продвижение нового продукта, и ознакомление аудитории с услугами фирмы, и неуклонное увеличение продаж. Компании, занимающиеся раскруткой, например 3-nt.ru рекомендуют использовать контент-маркетинга совместно с иными методами.

Информируя потребителей, продавец тем самым привлекает к себе внимание, завоевывает доверие и формирует впечатление о своей компании, как о явном лидере в определенном сегменте рынка. У читательской аудитории со временем складывается твердое убеждение, что распространителю контента не понаслышке знакомы самые насущные проблемы потребителей, равно как и эффективные способы их решения.

Контент-маркетинг, как способ формирования доверия аудитории

Основной задачей контент-маркетинга является формирование доверия у читателей и посетителей. Можно, конечно, попытаться найти свои способы решения этой задачи, а можно воспользоваться готовыми «работающими» моделями. Скажем, одной из этих:

  • Размещать на сайте и распространять через печатные материалы советы, которые могут принести читательской аудитории практическую пользу. С момента, когда информация начнет давать ощутимые результаты, показатели доверия станут неуклонно подниматься в гору.
  • Делиться с читательской аудиторией знаниями, применение которых окажется полезным при ведении бизнеса. В этом случае создание надлежащего контента потребует от авторского коллектива специальных практических знаний – часто из разных областей, поэтому трудозатраты в этом случае окажутся выше.

Где размещать информационный контент?

Подходящей площадкой для распространения полезной информации может стать и сайт, и блог, и любая из социальных сетей, а также журналы, книги, вебинары, семинары и т.д. Главное – не забывать, что цель проводимой компании далека от прямой рекламы своего продукта: в основном, вам предстоит информировать потребителя об особенностях ситуации в конкретном сегменте рынка, о возникающих проблемах и способах их решения, и лишь изредка, невзначай заметить, что продукция вашей компания способна помочь с решением актуальных задач.

Распространение контента – это инструмент маркетингового продвижения, который хоть и медленно действует, но движется всегда в нужном направлении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.