Коммерциализация литий-металлических аккумуляторов, которые предложат вдвое больше емкости при тех же габаритах, запланирована на ноябрь 2016

Коммерциализация литий-металлических аккумуляторов, которые предложат вдвое больше емкости при тех же габаритах, запланирована на ноябрь 2016

Коммерческое подразделение Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology; MIT), которое называется SolidEnergy Systems, сообщило о том, что готовые продукты с новыми более емкими аккумуляторами появятся на рынке в ближайшие месяцы.


Мы последние несколько лет слышим обещания о том, что на рынке появятся более емкие аккумуляторы, которые будут отличаться компактными корпусами. SolidEnergy Systems уже готовится коммерциализировать решение, позволяющее выпускать аккумуляторы вдвое большей емкости при тех же габаритах, как и у представленных на рынке литий-ионных аккумуляторов.


Чтобы добиться этого, команда заменила графитовый анод на фольгу, изготовленную из металлического лития, которая позволяет удерживать больше ионов. Полученный в результате литий-металлический аккумулятор демонстрирует вдвое большую плотность энергии по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. По сроку службы такие аккумуляторы сопоставимы с современными литий-ионными.

Первый рабочий прототип был продемонстрирован сотрудниками SolidEnergy Systems еще год назад, в результате чего разработчики привлекли инвестиции на сумму 12 млн долларов. В ноябре этого года появятся дроны, которые будут использовать литий-металлические аккумуляторы SolidEnergy Systems. В начале 2017 года компания выйдет на рынок смартфонов и носимой электроники. Однако некоторые аналитики считают, что многие производители смартфонов продолжат гонку за уменьшением толщины, в результате мы получим большое количество тонких смартфонов с примерно такой же емкостью аккумулятора, как и сегодня.

Настоящая революция должна произойти в 2018 году, когда аккумуляторы SolidEnergy Systems начнут использовать в электромобилях. Это позволит мгновенно повысить дальность хода электромобилей в два раза, тот же Tesla Model S сможет проезжать от одной подзарядки не 400, а 800 км.

Источник:
MIT

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.