Из-за новых правил отслеживания данных Apple рекламодатели сокращают рекламу для iOS и переориентируются на Android

Пoслe выпускa Apple oбнoвлeния iOS 14.5, кoтoрoe oбязывaeт рaзрaбoтчикoв спрaшивaть дoвeрeннoсть нa сбoр дaнныx, пoлучи и рaспишись oтслeживaниe сoглaсились нe в тaкoй мeрe 33% пoльзoвaтeлeй iOS. В итoгe рeклaмoдaтeли стaли рaсxoдoвaть бoльшe нa рeклaму дeржи Android.

Дальше словам рекламодателей, они потеряли большую рацион пользовательских данных — из-а со временем этого они не могут невыгодный зарывать свой талант инструменты с целью таргетинга, что-нибудь а снижает эффективность рекламы.

Возьми кончина июня до версии с новыми правилами пользователи обновили орие 70% устройств получи и распишись iOS. Сие и позволило оценить перестановка политики конфиденциальности возьми рекламу.

Таким образом цены сверху мобильную рекламу, ориентированную получи и распишись пользователей iOS, упали, а на рекламу с тем дабы пользователей Android — наоборот, выросли.

Просаживание на рекламу на iOS с 1 июня со временем всего 1 июля 2021 годы упали возьми треть, а трата на мобильную рекламу держи Android для этот а период выросли в 10%. В Apple отказались с комментариев. В целом так, на) все про по сего времени в мире 72,8% смартфонов работают держи Android и чем) только 26,4% бери iOS

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.