Интернет – магазин. Сверхприбыль или Головная боль?

Статьи о бизнесе в интернет

Интернет – магазин. Сверхприбыль или Головная боль?

Неоспоримый факт, что самый прибыльный вид продаж в интернете – это продажи товаров через интернет – магазины. Есть тому множество примеров. Существует огромное количество торговых площадок, где продаются миллионы различных товаров. Оборот этого вида бизнеса составляет миллиарды долларов по всему миру.

Конечно, некоторые скептически настроенные читатели могут сказать: а зачем связываться с интернетом, зачем создавать и раскручивать сайт, продумывать систему логистики, держать персонал для обслуживания интернет — магазина? И всё это может не принести ровным счётом никаких прибылей, кроме головной боли и этакой большой «жабы», которая будет давить за потраченные деньги и время… Достаточно открыть магазин в офф-лайн в посещаемом месте или на худой конец отдел в известном супермаркете и счастье придёт! Народ выстроится в очередь с целью отдать свои кровные бумажки за предлагаемых Вами «зелёных шмутявок» или «шмутявных зелёнок»…

Правда пример некоторых магазинов мне говорит об обратном и голова у их (магазинов) владельцев если и болит, то с утра после выпитого накануне неплохого количества бутылок «Мадам Клико» за очень-очень-много-баксов за бутылку.

Попробуем разобраться…

Прибыль или головная боль?

Предлагаю разобраться в этом вопросе и попытаться понять, насколько это всё так, как говорит большинство неисправимо скептичных обывателей. Для этого давайте сравним затраты на создание и содержание обычного магазина в обычном городе с затратами, которые потребует интернет – магазин, торгующий точно таким же товаром.

Так как я могу оперировать только той информацией, в которой уверен, я приведу цены города, в котором проживаю.

Итак, обычный и привычный всем магазин:

  • Помещение. Если приобрести в собственность на первом этаже обычного жилого дома – 5 млн.руб. Если взять в аренду – 500 руб. за каждый кв.метр ежемесячно.
  • Персонал (Продавцы – консультанты). Минимум 2 человека стоимостью по 10 тыр в месяц каждый (с учётом налогов).
  • Торговое оборудование. Тут очень многое зависит от специфики товара. Если брать в расчёт промышленные товары, то думаю, что в 100000 руб. Вы уложитесь.
  • Реклама. Вопрос больной и очень дорогой. Первоначально, пока никто о Вашем магазине не знает, рекламная компания должна быть СИЛЬНАЯ, то есть от 30 тыр в месяц.
  • Товар. Всё, что было перечислено до этого – цветочки. Вот где настоящие расходы! Но радует одно: при удачной раскрутке магазина эти затраты возвратные. То есть это Ваши оборотные средства.
  • Есть ещё куча различных мелких затрат, которые вместе Вам дадут (вернее от Вас отнимут) сумму не менее 30000 руб ежемесячно.

    Я ничего не упустил? Ну, даже если и упустил, то и перечисленного достаточно, чтобы все извилины в мозгу начинающего предпринимателя в страхе выпрямились и дружно отказались работать! 🙂

    А теперь то же самое, но применительно к интернет – магазину:

  • Помещение (хостинг). Я оплачиваю аренду хостинга 3000 руб. в год! Или 250 руб. в месяц.
  • Персонал. Продавцы консультанты? А нет их просто-напросто. То есть, нет и этой части затрат.
  • Торговое оборудование. Позволю себе учесть тут стоимость сайта интернет – магазина. Если заказывать в студии, то от 30000 руб. и выше, в зависимости от амбиций студии, к которой Вы обратитесь. Если воспользоваться одним, набирающим обороты в сети интернет сервисом (web-servis.biz), то ГОРАЗДО меньше!
  • Реклама. Да! И в интернете не обойтись без рекламы. На первое время будет достаточно 5000 руб в месяц, чтобы получить неплохое количество посетителей – Ваших потенциальных клиентов.
  • Товар. Ну, тут всё, как и в предыдущем примере. Товар должен быть и он стоит денег. Но далее мы поговорим о том, как сократить и приравнять к нулю и эти расходы.
  • Прочие расходы. Они есть и у владельца интернет — магазина. Например, затраты на интернет – соединение… Сложно точно определить эту цифру. У меня это от 1000 до 1500 руб. в месяц.

    Ну что, впечатляет?

    Когда я начинаю сравнивать суммы этих цифр, я начинаю сомневаться, что приносит ПРИБЫЛЬ, а что ГОЛОВНУЮ БОЛЬ.

    Как создать?

    Резонный вопрос. Ведь любой бизнес сначала надо создать, а уж потом претендовать на прибыль.

    Если Вы всё-таки решились, начинаем создавать интернет – магазин…

    Во-первых, ТОВАР. Должны же Вы что-то продавать? Чтобы выбрать правильный и востребованный товар, необходимо провести тщательное исследование в сети Интернет, для чего очень рекомендую использовать сервис Яндекс Директ (просто зайдите на Яндекс и нажмите ссылку Директ). С помощью этого сервиса можно определить, какие запросы в поисковой системе Яндекс были популярны за последний месяц. Если, например запрос «продажа книг о выращивании кроликов в кладовке коммунальной квартиры» присутствует в количестве 100000 штук, а запрос «продажа зелёных шмутявок» в количестве – 10, то сразу видно, что продавать надо книги о кроликах, а не шмутявки (кстати, а что это такое?).

    Когда с товаром всё ясно, ассортимент подобран, поставщики найдены, и все договорённости с последними есть, идём дальше…

    Во-вторых, ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА или, как говорят в простонародье, САЙТ.

    Идём в студию, отдаём им от 30000 руб. ( а скорее всего 60000 руб.), через месяц – два получаем готовый сайт. НЕ СОВЕТУЮ, ибо дорого… А денег у начинающего предпринимателя, как правило, мало…

    Поэтому идём на сайт web-servis.biz, приобретаем там комплексы услуг «Сайт e-Gloryon» и «Интернет-магазин e-Gloryon», тратим на всё это 12000 руб. и довольные начинаем создавать свою торговую площадку САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это довольно просто, учитывая удобство использования вышеперечисленных комплексов. Но если нет желания делать это самостоятельно, то за Вас это сделают разработчики комплексов e-Gloryon. Не бесплатно конечно, но НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем в студии!

    Итак, сайт готов!

    В третьих… А что собственно, в-третьих? Далее идёт работа над раскруткой сайта, а это не является предметом нашей темы сегодня. Для того чтобы получить информацию по данному вопросу, достаточно зайти на Яндекс и набрать «раскрутка сайтов». Информации будет выше крыши!

    Ну, вот Вы и владелец настоящего и прибыльного бизнеса в сети Интернет!!!

    А прибыльный ли он?

    У кого-то без сомнения — ДА, а кто-то еле сводит концы с концами. А вот с чем это связано? Факторов, влияющих на прибыльность Вашего проекта очень много. И очень много подводных камней, способных потопить Ваш бизнес в интернете.

    Как не утонуть?

    В основном рушатся интернет – магазины (а с ними и надежды на финансовую независимость) по одной причине – НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАН ТОВАР. Причём, мало того, что товар выбран. В него вложены Ваши кровные средства (или средства Вашего кровососного банка)! А товар не продаётся, лежит на складе и расходует срок годности. Что же делать? Есть ли нужный фарватер, способный увести Ваш бизнес от подводных камней?

    Посмотрите вот на этот магазин: glorys.info.

    Это один из моих проектов, который работает и… не тонет. Почему так происходит? Дело в том, что весь этот огромный ассортимент косметики присутствует не на моём складе, а на складе производителя. Я ничего не покупал у производителя этого товара, но у меня есть возможность успешно его (товар) продавать. И получать при этом ПРИБЫЛЬ, равную прибыли владельца магазина косметики, который находится на Вашей улице в Вашем городе.

    Вывод?

    НУЖЕН ХОРОШИЙ ПАРТНЕР, который возьмёт на себя заботы о производстве, хранении и доставке товара. А Ваша задача – этот товар успешно продавать и получать свои солидные проценты.

    В сети Вы найдете много партнеров, которые предложат Вам свою партнерскую программу, но… !!!

    Не каждому можно доверять! Нужно работать только с проверенными организациями.

    Свою деятельность в он-лайн я начинал именно с партнерских программ. Я сделал сайт, на котором присутствовали товары десятков производителей. Десятки партнерских программ «работали» на меня. Продав товаров на десятки тысяч рублей, я не получил от своих партнеров НИЧЕГО. Меня просто «кинули». Месяцы упорного труда улетели «коту под хвост» и в карман шарлатанам! Это гораздо позже я узнал статистику, что честной является всего лишь каждая десятая партнерская программа в сети.

    Но нашёлся действительно честный партнер, с которым ВЫГОДНО иметь дело и развивать свой бизнес! Это интерсетевой холдинг Gloryon. И именно товары этого партнера присутствуют и продаются в моём интернет – магазине glorys.info.

    Я, конечно же, не настаиваю, но если Вы пойдёте по пути уменьшения затрат и примете решение о сотрудничестве, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ Вам выбрать именно эту фирму в качестве своего партнера в своём бизнесе. О том, как это сделать, с удовольствием расскажу Вам в письме или по ICQ (все реквизиты в конце статьи).

    Ну, вот надеюсь, мы и рассмотрели все вопросы, касающиеся открытия собственного интернет – магазина – прибыльного проекта в сети Интернет без неподъёмных затрат.

    Конечно, затраты есть. Без них невозможно создать ни один бизнес, ни в он-лайн, ни в офф-лайн, но эти затраты очень малы и не заставят Вас спустя полгода предпринимательства лежать на собственном диване, придавленным долгом в 500 – 600 тыс. рублей, в раздумьях – «Что делать?» и «Куда бежать?»

    Автор: Дмитрий Сербин

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.