HY4 — пассажирский самолет с водородными топливными элементами

Нoвый вoдoрoдный сaмoлeт HY4 сoздaн нa бaзe слoвeнскoгo элeктричeскoгo сaмoлeтa Pipistrel Taurus Electro G4. Мaссa пустoгo самолёта HY4 составляет 1,5 тонны. и они способны под давлением вмещать 9 кг водорода. Водородные топливные элементы вырабатывают энергию в количестве, достаточном для осуществления только горизонтального полета. Масса водородного топливного элемента составляет 100 кг, а аккумуляторной батареи — 135 кг. Это водород является топливом для низкотемпературных мембранных топливных элементов Proton Exchange Membrane, которые превращают заключенную в водороде химическую энергию в электрическую. В каждом из фюзеляжей самолета HY4 располагается водородный бак. 29 сентября 2016 года состоялся первый полёт четырехместного пассажирского самолёта HY4 с водородными топливными элементами в германском аэропорту Штутгарта. А во время взлета и набора высоты на выручку приходит литий-полимерная аккумуляторная батарея, емкостью 21 Квт*ч, которая «вливает» в двигатели накопленную ею дополнительную энергию. Самолет может развивать скорость до 200 км/ч и совершать полеты на расстояние до 1500 км. Самолет пробыл в воздухе порядка 15 минут, в течение которых он успел совершить один круг вокруг территории аэропорта. При этом крейсерская скорость, скорость, при которой силовая установка самолета работает в максимально экономичном режиме, составляет 145 километров в час. Источник: http://hy4.org/

Видео к заметке:  Размах крыльев составляет 21.36 метра. Их общая масса составляет 170 кг. Аппарат построен по аэродинамической схеме с двумя фюзеляжами, между которых расположена гондола с двигателем.

     

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.