Где брать идеи для собственных статей?

Статьи о бизнесе в интернет

Где брать идеи для собственных статей?

Хрестоматийной аксиомой давно стало утверждение о том, что для
формирования собственной репутации в глазах целевой аудитории, а
также активного и эффективного продвижения собственного
коммерческого проекта, необходимо писать и публиковать в Сети
статьи собственного сочинения. При этом, чем больше будет этих
статей и чем лучше они отвечают на наболевшие вопросы
потенциальных клиентов — тем выше будет и отдача от них.

Основная масса начинающих бизнесменов все это прекрасно понимает.
Но здесь они сталкиваются с одной извечной проблемой — о чем
писать? То есть о чем именно? Какие вопросы раскрывать в своих
публикациях? И так далее.

Проще говоря: где брать идеи для собственных статей?

В настоящей статье я укажу Вам на некоторые направления, в которых
следует искать идеи для собственных публикаций. Если
присмотреться, этих идей нас окружает бесчисленное множество,
просто мы их не всегда замечаем. Необходимо быть более
внимательным и чутким к идеям, которые парят вокруг нас буквально
сотнями в любой момент времени и страстно желают нас посетить.

Не стоит им препятствовать. 🙂

Естественно, мой перечень не претендует на полноту и
окончательность. Ниже приводятся три основных аспекта моей
собственной деятельности, из которых я день за днем черпаю
огромное количество превосходных идей. Конечно, Вы можете открыть
для себя и другие направления, но перечисленные, как показывает
мой опыт, являются практически универсальными.

Итак.

1. Ответы на вопросы потенциальных клиентов, подписчиков и
посетителей сайта. Я порой просто поражаюсь тому, как легко и
беззаботно основная масса предпринимателей игнорирует идеи
потрясающих публикаций, которые в изобилии день за днем сыплются в
их почтовые ящики.

Каждый вопрос, заданный Вам по электронной почте чаще всего может
быть наилучшим образом раскрыт в рамках самостоятельной статьи. Вы
хоть раз об этом задумывались? Если нет — Вы ищите не там, где
надо и позволяете огромному количеству отличных идей проходить
мимо Вас, причем каждый день и в большом количестве.

Разве такое поведение достойно уважающего себя предпринимателя?
Кричать о том, что «у меня нет идей», а когда они
сыплются со всех сторон, словно из рога изобилия — отворачиваться
от них? Я так не думаю.

Имейте в виду и такой момент: вопросы, которые Вам задают по
электронной почте — это как раз те, что больше других волнуют
аудиторию. И написанная по данному вопросу подробная и
качественная статья просто обречена на успех, потому что на нее
уже есть спрос, коль скоро Вы получаете данные вопросы в свой
адрес. Доктор Ральф Ф. Вильсон постоянно подчеркивает: «Если
Вы получили на свой ящик письмо от потенциального клиента,
содержащее ту или иную мысль, можете быть уверены: сотни других
Ваших потенциальных клиентов подумали точно также, но по той или
иной причине просто не стали Вам писать».

Более того — вопросы, задаваемые аудиторией, как правило,
повторяются. И вместо того, чтобы раз за разом с неподражаемой
стойкостью на них отвечать, перенабирая сотни раз один и тот же
текст, гораздо проще и эффективнее написать статью, подробно
раскрывающую тот или иной вопрос. А затем адресовать на страницу с
этой статьей всех, кто будет заинтересован в ее содержании.

Мало того что человек получит качественный развернутый ответ в
виде самостоятельной публикации, плюс к этому, Вы экономите
собственное время и повышаете эффективность своей деятельности.
Ведь если на странице со статьей, помимо всего прочего, имеется
информация о Вашем коммерческом предложении, каждый направленный
на эту страницу посетитель, наверняка увидит Вашу рекламу. А чем
больше целевых посетителей увидят Вашу рекламу — тем больше будет
покупательских решений.

Чем это «грозит», думаю, объяснять лишний раз не надо.

Поэтому не стоит разбазаривать данного рода идеи и игнорировать
их. Вы выигрываете всюду: получаете идею, создаете качественную
публикацию (с помощь которой потом повышаете репутацию,
раскручиваете свой проект и т.п.), экономите свое время, даете
качественный и развернутый ответ на данный вопрос всем желающим,
да впридачу еще и повышаете количество целевого трафика на свои
страницы.

Есть над чем подумать, не так ли? 🙂

2. Поиск идей для публикаций на форумах. Известно, что дискуссии,
разворачивающиеся на тематических форумах, являются отражением тех
проблем, которые в настоящее время волнуют представителей той или
иной целевой аудитории. Если Вам интересно, о чем думают люди, для
которых характерна приверженность к той или иной сфере
деятельности — посетите соответствующий форум и увидите это во
всей полноте.

Многие из нас посещают различные форумы. Но далеко не каждый
понимает, что форум может служить прекрасным источником идей.
Снова мы проходим мимо сотен потрясающих сюжетов для собственных
публикаций высокого качества, после чего жалуемся, что не знаем,
где брать идеи.

Внимательно просматривайте задаваемые участниками форума вопросы и
те ответы, которые они получают. Более чем уверен, что в этих
перипетиях вопросов-ответов Вы увидите бесконечное множество
отличных мыслей, которые могли бы воплотить в рамках
самостоятельных публикаций. Поздравляю, дорогой читатель, это — и
есть Ваши идеи! Записывайте их и превращайте в статьи! И
задумайтесь над тем, почему Вы раньше их не замечали.

В качестве источника идей для публикаций по вопросам домашнего
онлайнового бизнеса могу порекомендовать собственный форум —
http://www.berestneff-board.ru.

3. Поиск идей в публикациях других авторов. Не знаю, как у Вас,
дорогой читатель, а со мной часто бывает так, что, изучая
публикации других авторов, я наполняюсь огромных количеством
конструктивных мыслей, которые в рамки этой публикации не
уложились бы, но вполне могли бы послужить основой для
самостоятельной статьи!

Эти мысли бывают разного характера. Иногда автор недостаточно
раскрыл тот или иной пункт вопроса, иногда в его рассуждениях
появляются новые грани, которые нуждаются в самостоятельном
изучении, иногда автор сам пишет, что «это — тема отдельной
статьи». Бывает и так, что моя точка зрения отличается от
позиции автора, и я не упускаю возможность выразить собственное
мнение по данному вопросу. В виде отдельной статьи, разумеется. 🙂

Как бы там ни было, факт остается фактом: читая публикации других
авторов, можно проникнуться большим количеством идей для
собственных сочинений (естественно, при этом ни в коем случае не
следует заниматься плагиатом — Ваша статья должна быть авторской и
самостоятельной!).

Отсюда следует один простой вывод: внимательнее читайте статьи
других авторов, не упускайте из внимания тех мыслей, которые у Вас
при этом возникают. Потому что каждая такая мысль, как правило,
является отличным стержнем для качественной публикации. И горе
тому бизнесмену, который этого не понимает!

Вот такие краткие соображения о том, в каких направлениях Вам
следует искать идеи для собственных статей в первую очередь.

И, конечно же, все накапливаемые идеи должны фиксироваться. Ибо
поверьте мне на слово: стоит Вам полениться вовремя зафиксировать
появившуюся идею (которая может быть просто великолепной!)

Идеи — очень ценный актив в арсенале любого предпринимателя! И ни
один грамотный бизнесмен, знающий идеям подлинную цену, не может
позволить себе разбрасываться ими! Тем более что из отличной идеи
может получиться не только статья, но и целый сайт, и целый
проект, и целый бизнес!

Даже если Вам Ваша идея показалась на первый взгляд глупой и
несостоятельной — ее все равно нужно зафиксировать! Взгляните на
нее свежим взглядом через определенное время — я больше чем
уверен, что Вы сможете увидеть в ней очень ценное рациональное
зерно, доработать, возможно, объединить с другими идеями, внести
необходимые поправки и получить великолепный результат!

По поводу фиксации собственных конструктивных мыслей очень
рекомендую прочитать статью Дмитрия Смакотина «Копилка
идей». Вы найдете ее по следующему адресу:

http://www.business-lady.com/stat_business_19.php

Существует и другой вопрос. «Хорошо, — скажет читатель, — Я
набрал кучу прекрасных идей для собственных публикаций, но как мне
превратить эти идеи в статьи?!» Ответ на этот вопрос Вы
можете прочитать по адресу:

http://bizzon.info/film.htm

Автор: Павел Берестнев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.