
В EС всeрьeз пeрeoриeнтируются нa вoдoрoд. Нa Eврoпeйскoй нeдeлe вoдoрoдa eврoкoмиссaр пo трaнспoрту Адина Вэлеан изложила домашние мысли по этому поводу, передает euractiv.
Планируется, сколько в 2030 году уже грубо 17% новых грузовиков будут «чамкать» водородом. На водород делают ставку в обезуглероживании сталелитейного производства, химической промышленности и транспорта.
Исполнение) большегрузного транспорта топливом станется водород, а для «частников» – электрокары. Таким образом должна трудиться декарбонизация в ЕС.
При этом Вэлеан настаивает, фигли водородные заправочные станции (ВЗС) должны находиться (в присуствии) доступны через каждые 150 км по-под европейской автомобильной трансъевропейской транспортной погоняй (TEN-T). Только так будет обеспечена трансграничная привязка с ЕС, что позволит включить 60 тыс. водородных грузовиков.
Сноска:
Сеть TEN-T — это проект системы автомобиль- и железных дорог, воздушной и водной инфраструктуры Yes.
Кстати, в исследовании, проведенном в 2020 году числом заказу государственно-частного партнерства Yes и Совместного предприятия по топливным элементам и водороду (FCH JU) отмечается, будто грузовики на водородных топливных ячейках (FCH) могут сложение конкурентоспособными по стоимости эксплуатации к 2027 году возле условии, если стоимость водорода упадет задолго. Ant. с €6/кг.
Другие новости: