Apple регистрирует товарный знак «Яблоко»

Корпорация намерена закрепить права на название «Яблоко» для пяти категорий товаров и услуг. Речь идет о компьютерах, электронных книгах, MP3-плеерах, а также рентгеновских аппаратах и машин для подсчета голосов на выборах.

Американская компания также рассчитывает применять товарный знак «Яблоко» для бумаги, картона, учебников коммерческих советов потребителям, а также обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Apple интересуют научные и технологические услуги, исследования и разработки. Для связи корпорация оставила адрес юридической фирмы Baker & McKenzie.

Apple уже обращалась в Роспатент с подобной просьбой, в ноябре 2013 года об этом писали «Известия». Тогда заявки подавались и в тех категориях, где такой бренд был зарегистрирован партией «Яблоко». «В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы», — говорил тогда руководитель партии Сергей Митрохин.

12 октября Митрохин в разговоре с «Ведомостями» отметил, что «Яблоко» не планировало обжаловать заявку Apple. У нас политическая деятельность, у них — коммерческая. Пусть что хотят, то и делают. Усиливают нашу рекламу своей», — заявил политик.

Накануне стало известно о том, что Apple начала переговоры с российскими видеосервисами и онлайн-кинотеатрами (ivi.ru, Okko, Nemo TV, «Амедиатека» и другими) о разработке приложений для Apple TV.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.