Анализируем эффективность оптимизации веб-сайта

На сегодня существует масса  различных интернет-сервисов занимающихся рекламой и продвижением. Можно заниматься оптимизацией самостоятельно или заказать её агентству или фрилансеру, но так или иначе возникает необходимость в оценке эффективности оптимизации сайта. Так как же можно провести оценку достигнутых результатов? Об этом мы сегодня и поговорим!

В первую очередь следует определить цели, под которые оптимизируется сайт. Чаще все они бывают следующими:

  • Увеличить число заказов с вашего сайт;
  • Улучшить узнаваемость бренда/компании и репутацию;
  • Повысить посещаемость проекта;
  • Добиться определенных параметров в рейтингах интернет-ресурсов;

В зависимости от выбранной цели, один из методов оптимизации и продвижения сайта оказывается наиболее эффективным:

  • Оптимизация для поисковых систем;
  • Вирусный маркетинг;
  • Контекст;
  • Баннерная реклама;
  • Оптимизация в блогах;
  • Продвижение в соц. сетях;

Оценить эффективность того или иного вида продвижения и оптимизации вы можете руководствуясь следующими критериями:

1. Выбор ключевиков (или составление сем.ядра) для продвигаемого веб-проекта. Выбор запросов позволяет оценить существующую конкуренцию в данной нише, узнать число потенциальных переходов из выдачи и по контекстной рекламе. Полученные данные можно будет сопоставить с достигнутыми реальными результатами.

2. Проверка позиций ресурса в выдаче поисковых систем по ключевым запросам.  Позволяет оценить видимость сайта для поисковых систем и динамику роста позиций сайта за конкретный промежуток времени. Sitexpert — сервис проверки позиций сайта который вам в этом поможет.

Кроме самых доступных и низких тарифов он обладает рядом других преимуществ. Найдете здесь

  • уникальные SEO-инструменты;
  • весьма удобные и эффективные отчеты;
  • простой понятный интерфейс.

Можно также проверить позиции ресурсов-конкурентов и отслеживать динамику роста относительно них.

3. Анализ и изучения конкурентов. Необходимо для оценки состояния рынка и подсчета предварительного бюджета на продвижение сайта в сети. Стоит произвести подсчет количества ссылок на сайты конкурентов, подобная информация дает представления об их бюджетах на раскрутку в сети. Оценить качество площадок на которых они размещают свои тексты. Для этих целей следует пользоваться сервисами позволяющими определять следующие характеристики веб-страницы: ТиЦ, PR, уровень вложенности ссылающейся на сайт страницы, приблизительная цена ссылки, статистика переходов на проект.

4. Статистика вашего ресурса. Специализированные сервисы, например Google Analytics или Яндекс.Метрика позволяют собирать детальную статистику вашего сайта и следует ими пользоваться. Вам будут полезны такие показатели как посещаемость сайта за период времени, процент отказов, источники переходов, глубину просмотра и прочие параметры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.