
Huawei, вeдущaя мирoвaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния, oбъявилa o рaсширeнии пoртфeля рeклaмныx услуг и прeдстaвилa плaтфoрму Huawei Ads. Прoeкт сoздaн интересах рeклaмoдaтeлeй, рaзрaбoтчикoв и aгeнтств, стрeмящиxся увeличить oxвaт aудитoрии и пoлучить нoвыe потенциал для роста бизнеса. Однако рекламу можно распространять получай свыше 700 млн устройств Huawei кайфовый всем мире.
Huawei Ads — сие маркетплейс рекламы, разработанный исполнение) устройств Huawei. Платформа направлена сверху создание моста между партнерами и пользователями Huawei, вследствие чему первые могут даровать последним полезную информацию и качественные служба.
Huawei Ads позволяет показывать рекламные объявления, используя programmatic-технологию. Замысел поддерживает различные форматы кампаний, включительно нативную рекламу, баннеры, видеорекламу и рекламу с вознаграждением.
Партнерская пакет Huawei Ads предлагает преимущества в (видах прямых рекламодателей и сертифицированных агентств, в частности:
- поддержку сверху этапе знакомства и настройки платформы;
- консультацию экспертов по мнению настройке и оптимизации кампаний;
- дополнительные тренинги для того сертифицированных партнеров, а также проход к бета-функциям.
«Платформа Huawei Ads предлагает внутренние резервы привлечения новых пользователей. По причине прямому размещению на устройствах Huawei, в AppGallery, в приложениях Huawei и множестве программ сторонних разработчиков рекламодатели получат новые инновационные опции рекламирования. Наша сестра уверены, что Huawei Ads поможет нашим партнерам дослужиться лучших бизнес-результатов», — прокомментировала Юлюся Грыць, глава направления HMS Business Development в Huawei Ukraine.
Средь преимуществ платформы Huawei Ads:
- Таргетинг. Рекламодатели и разработчики могут соблазнять новую аудиторию, применяющую торгсин приложений AppGallery по умолчанию, используя интеллектуальную систему тегов и рекомендаций.
- Рассредоточение. Рекламодатели и разработчики могут селить свои объявления непосредственно возьми устройствах Huawei, в магазине приложений AppGallery, в сервисах Huawei Video и Huawei Music, в Assistant и поисковике Petal Search, а и множестве сторонних приложений.
- Эффективность. Интеллектуальные теги и смарт-баннеры позволяют рекламодателям и разработчикам нарастить возможности управления и эффективности рекламы. Сие позволяет повысить рентабельность инвестиций.
Так чтобы присоединиться к новой рекламной платформе Huawei, требуется зайти на сайт Huawei Ads и развернуть учетную запись. Партнеры Huawei на (веки (вечные могут обратиться к команде Huawei Ukraine до электронной почте ukrainebd@huawei.com в случае любых вопросов. На получения дополнительной информации о платформе, любезны), загрузите маркетинговое руководство Huawei Ads в учетной ежедневник.