7 новых идей создания информационного продукта

Статьи о бизнесе в интернет

7 новых идей создания информационного продукта

ВОПРОС:

Знаете, я двадцать лет занимался фотографией, и что из этого можно
извлечь? Кому сейчас нужна вся эта техника? Кого интересуют эти
проявители, закрепители, метолы, гидрохиноны, когда достаточно
нажать на кнопку, и все остальное сделает для тебя проявочная
машина. Вы свои отпускные фото дома печатали или сдавали или они у
Вас вообще цифровые? Вот и попробуй создай информационный продукт.
Автор: aleks-6022

ОТВЕТ:

Отличный вопрос. Мне он очень понравился. Проведем небольшой анализ
и распишем все возможности, которые можно извлечь из данной
ситуации.

Итак. Что мы имеем?

Существует человек, который проработал фотографом 20 лет. На
основании этой информации можно предположить, что человеку сейчас
примерно 40-45 лет. Раз он все время имел опыт работы с
проявителями, закрепителями и другими химикатами, следовательно он
работал на себя или же в фотостудии. Снимал утренники, свадьбы,
вечерники, делал различные портфолио и т.д.

На основании полученной информации можно предположить, что данный
человек имеет серьезный опыт проведения фотосъемки, работе с
клиентами и всеми расходными материалами (бумага, реактивы и т.д.).

Нельзя и не констатировать и тот факт, что цифровая фотография
прочно вошла в нашу жизнь. Эра проявителей и закрепителей уже
прошла. На ее смену пришли новые технологии. Цифровые фотоаппараты
продаются в любом магазине, встроены в мобильные телефоны. Они есть
и от этого нельзя уже уйти.

Справедлив и тот факт, что никто уже не печатает цифровые
фотографии дома старым дедовским методом с помощью проявителей и
закрепителей. Существует два варианта печати. Первый — занести все
файлы фотографий в фотоателье и заказать их печать. Второй —
самостоятельно отпечатать файлы фотографий на фотобумаге на цветом
принтере (струйном или же лазерном).

Но вместе с тем, очень много людей пользуются обычными
фотоаппаратами с фотопленкой. В этом случае проявка и печать
фотографий происходит только в фотоателье. Клиент приносит пленку и
уже через пару часов получает отпечатанные фотографии.

На основании имеющих вводных можно сделать множество цифровых
информационных продуктов, которые будут востребованы в сети и
продаваться как горячее кофе в самый холодный зимний вечер. Приведу
несколько примеров таких информационных продуктов. Сразу же скажу,
что это только примеры продуктов. Даны идеи, остальное уже за Вами.
Развивать будете их Вы, а не я.

Итак …

ИДЕЯ ПРОДУКТА #1. Электронная книга «Секреты выбора цифрового
фотоаппарата для «чайника!»

Не смотря на то, что сейчас нет проблем с приобретением цифрового
фотоаппарата, существует проблема его выбора. Если бы в продаже
было бы всего несколько моделей фотоаппаратов — проблемы выбора не
существовало бы. Купил и порядок. Но, когда в продаже находится
несколько десятков моделей с различной разрешающей способностью
матрицы от различных производителей и в разной ценовой категории —
проблема выбора возникает сама собой и становится самой главной
проблемой!

Я сам помню свои ощущения, когда еще несколько лет назад я принимал
решение о приобретении для дома и семьи цифрового фотоаппарата.
Мной было прочитано масса литературы на эту тему и после долгих и
упорных усилий по изучению всех нюансов я принял правильное решение
и выбрал цифровой фотоаппарат.

Ведь можно купить бренд и потратить солидную сумму денег. А можно
купить и не бренд, сэкономив деньги, и получить при этом цифровой
фотоаппарат ничем не хуже брендовой модели.

Данный информационный продукт в виде электронной книги будет
востребован, но его придется постоянно обновлять. Технологии не
стоят на месте. На смену старых моделей приходят новые. Придется
учитывать тенденцию рынка и работать над содержанием электронной
книги.

В такой электронной книге необходимо осветить множество вопросов,
которые дали бы подробный и исчерпывающий ответ потенциальному
покупателю цифрового фотоаппарата на один простой вопрос: «Как
выбрать оптимальную модель цифрового фотоаппарата для дома и семьи,
не переплатив при этом?»

Необходимо рассказать на «что» необходимо обратить
внимание при покупке цифрового фотоаппарата. Если ли чехол,
аккумулятор, зарядное устройство. Существуют ли различные типы
настройки съемки (ручная и автоматическая). Какой максимальный
объем используемой карты и т.д.

Было бы неплохо привести сравнительную характеристику брендовых и
небрендовых моделей между собой. Опубликовать информацию о том,
какие модели оптимально подходят для любительской,
полупрофессиональной и профессиональной фотосъемки. Указать их
стоимость, достоинства и недостатки.

ИДЕЯ ПРОДУКТА #2. Электронная книга «Секреты выбора
«мыльницы», для получения качественных снимков даже
ребенком!»

Несмотря на то, что в нашу жизнь уже вошла цифровая фотография, на
полках магазинов все еще можно приобрести дешевые фотоаппараты,
которые получили милое прозвище в народе «мыльница»!

Стоимость таких фотоаппаратов невелика и колеблется от 10 до 100
долларов. Как правило, фотоаппарат такого класса приобретается для
детей. Если они его даже и поломают, не будет жалко потраченных
денег на него. Количество продаж мыльниц возрастает в период
отпусков в летнее время. Ведь многие проводят свой отпуск за
рубежом, на море, в оздоровительных лагерях. И каждый ребенок
отправляясь в увлекательное летнее путешествие, получает от своих
родителей в придачу и фотоаппарат!

Выбрать оптимальную модель фотоаппарата в данной ситуации довольно
непросто. Существует масса различных моделей: ручные,
полуавтоматические, полный автомат. Мне самому пришлось совсем
недавно приобретать «мыльницу» и я тоже столкнулся с
проблемой выбора. В одном фотоаппарате есть автоперемотка, в другом
есть таймер, в третьем «присутствует» эффект красных глаз
и т.д.

Что выбрать?

А ведь такие вопросы задаю не только я, а и большинство других
покупателей.

Информационный продукт должен дать покупателю полную информацию о
том, как правильно и оптимально выбрать фотоаппарат. В нем должны
быть описаны наиболее распространенные модели фотоаппаратов
известных фирм. Какие они выполняют функции. Как правильно ими
пользоваться. От каких функций можно отказаться. Какая из функций
должна присутствовать в фотоаппарате обязательно. Необходимо также
провести анализ по различных модельным рядам, указать их стоимость
и недостатки.

ИДЕЯ ПРОДУКТА #3. Электронная книга «Секреты проведения съемок
торжественных мероприятий (свадеб, юбилеев, венчаний) с пользой для
себя и людей!»

В этом информационном продукте нужно рассказать о всех секретах
проведения съемок на торжественных мероприятиях трех типов:
свадьбы, юбилеи, венчания. Ведь многие фотографы зарабатывают
приличные суммы денег именно при проведении данных торжеств. И
именно эта информация будет интересна и полезна им. Они смогут
улучшить качество предоставляемых ими услуг, и как следствие, свой
доход.

В электронной книге необходимо самым подробным образом раскрыть
массу важных вопросов. А их действительно очень много. Например.
Какой лучше всего использовать фотоаппарат. Какие лучше всего
использовать аккумуляторы и на какое количество времени их хватит.
Какие дополнительные принадлежности нужны для проведения
качественной фотосъемки в помещении. Как работать с клиентом и
принимать у него оплату. Как работать с фотографиями: печатать их в
домашних условиях или же в фотоателье. Какие сопутствующие услуги
можно предложить (создание свадебного альбома, фотографии в
рамочке, фото на кружки, фото на футболки и т.д.). Каковы
особенности проведения фотосъемки в ЗАГСе, ресторане, соборе. На
что следует обращать внимание при первом общении с клиентом. Как
работать с конкурентами. Как превратить конкурентов в партнеров.
Как убедить потенциального клиента отказаться от услуг
родственников и сделать заказ на обслуживание у профессионального
фотографа.

Если данный информационный продукт будет содержать массу полезных
сведений, он всегда будет востребован собственной целевой
аудиторией и приносить своему автору приличную прибыль.

ИДЕЯ ПРОДУКТА #4. Электронная книга «Раскрытые секреты
создания качественного портфолио!»

Не секрет, что многие люди делают портфолио для модельных агентств,
агентств знакомств, личной презентации себя в качестве модели и
т.д.

В таком информационном продукте необходимо описать все нюансы,
которые бы позволили фотографу сделать качественное портфолио для
клиента.

В нем нужно осветить множество вопросов.

Например. Как подобрать правильное положение человека при съемке.
Какие нужны осветительные приборы. Какой выбрать фотоаппарат для
проведения такой съемки. С какой точки лучше всего снимать. Как
убрать ненужную тень. Какие фоны лучше всего использовать и где их
брать. Как работать с клиентом. Как имитировать различные природные
явления, например, ветер, снег.

ИДЕЯ ПРОДУКТА #5. Электронная книга «Секреты обработки
фотографий в домашних условиях!»

В большинстве своем, обычные люди доверяют обработку цифровых
фотографий представителю фотоателье, где непосредственно и
происходит их печать. Этот процесс довольно прост. Клиент приходит
в фотоателье, дает карту памяти ее работнику. Содержимое карты
переписывается на компьютер. После этого каждая фотография
просматривается, производится кадрирование, работа с контрастностью
и только после этого происходит ее печать.

В результате такого подхода мы получим фотографии, как у всех.
Стандартные и ничем не отличающие. Но могут получиться и плохие
фотографии. Не у всех фотографов «одинаково правильные
руки». Бываю и «кривые». За доведение фотографий до
ума, не говоря уже о внесение в них каких-либо изменений (новых
графических элементов, эффектов, виньеток, вензелей, надписей и
т.д.) фотоателье возьмет довольно приличную сумму денег.

Выход из этой ситуации довольно простой. Необходимо самому в
домашних условиях научиться секретам обработки фотографий в
домашних условиях. А в фотоателье мы должны только печатать
фотографии, а не производить над ними работу.

В информационном руководстве необходимо разместить информацию о том
«как» и в какой компьютерной программе можно без
каких-либо проблем производить различные манипуляции с
фотографиями. Привести базовые знания работы с такой программой.
Показать как убрать эффект «красных» глаз. Как убрать
какой-либо объект из фотографии. Как дорисовать фон. Как нанести на
фотографию новую надпись. В каком формате и разрешении сохранить
фотографию для печати в фотоателье.

ИДЕЯ ПРОДУКТА #6. Электронная книга «Как продать собственные
фотографии в Интернет!»

Не секрет, что большинство профессиональных фотографов продают свои
снимки в электронном формате используя возможности Интернета.
Продажа происходит через специальные интернет-агентства,
интернет-аукционы, специальные фотобанки и фотокаталоги.

В информационном руководстве необходимо рассмотреть несколько
вариантов продажи цифровых фотографий через Интернет. Указать какие
требования предъявляются к фотографиям, их тематике. Как можно
получить деньги за проданную фотографию. Как производится доставка
фотографии покупателю и т.д.

ИДЕЯ ПРОДУКТА #7. «Секреты фотосъемки на торжествах для
«чайников»!

Не секрет, что все больше и больше людей отказываются от услуг
профессиональных фотографов мотивируя тем, что в их
«родне» есть люди с цифровыми фотоаппаратами. В этом
случае они просто просят за чисто символическую плату или же совсем
бесплатно, отснять всю торжественную церемонию. Мне не раз
приходилось выполнять такие просьбы. Благо в нашей семье уже давно
есть собственный цифровой фотоаппарат. И насколько я знаю,
существует определенная проблема.

Большинство любителей фотографов не знают как снимать, где снимать,
что снимать … Я не раз наблюдал довольно интересную ситуацию.
Молодой человек бегает с фотоаппаратом вокруг молодых и гостей и не
знает как их всех собрать вместе и как лучше все «это»
сфотографировать. Такая ситуация повторяется каждые выходные в
любом ЗАГСе любого города. Наши люди любят экономить на всем. Но
… в ущерб делу.

Если бы молодой человек сделал бы все как положено, он бы получил
хорошую рекомендацию и возможность подработать на каком-либо другом
торжестве. Но при условии, что он обладает базовыми знаниями.

Например, знает:

— как правильно снимать в ЗАГСе и не мешать при этом
видеооператору;

— какие ракурсы выбрать при съемке в комнате жениха и невесты;

— как правильно и с какого места снимать молодых во время обмена
кольцами;

— как правильно расставить людей во время съемки общей фотографии;

— как правильно расставить людей при съемке отдельных кадров с
родителями и гостями невесты и жениха;

— как правильно снять молодых при возложении цветов к памятнику;

— как правильно снять молодых в парке;

— как правильно снять венчание в церкви;

— что снимать во время празднования свадьбы;

— как обработать цифровые фотографии;

— как наложить на фотографии различные эффекты и изображения;

— и т.д.

Обладая такой информацией, любой фотолюбитель сможет нормально
отснять любое торжество, сохранив мгновения жизни в виде цветной
фотографии.

Безусловно, чтобы создать такие информационные продукты нужен опыт
работы с цифровым фотоаппаратом. Если же такого опыта нет — нужно
читать специальную литературу и постоянно пользоваться цифровым
фотоаппаратом. Все равно, рано или поздно жизнь заставит перейти на
работу с новой техникой.

Я привел только несколько идей создания информационных продуктов,
которые могут быть созданы на основании имеющего 20 летнего опыта
работы с фотографиями.

Автор: Александр Доценко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.